Пятница, 29.03.2024, 05:15
Приветствую Вас Гость | RSS

АЛЬФА и ОМЕГА

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Информация о сайте

• Учитель математики и экономики • высшей квалификационной категории
• МОУ СОШ №6 г.Амурска Амурского района Хабаровского края
• Руководитель ШМО учителей математики, информатики, физики • Руководитель школьного научного общества «Альфа» и «Омега»
• Классный руководитель 11 А класса
• Имею нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации
Моё профессиональное кредо
  • «Главное в жизни – не подняться выше других, а подняться выше себя» (Томас Монсон)
 А это значит - найти себя, не останавливаться на достигнутом, имея опыт работы все равно учится новому – ведь жизнь не стоит на месте и в школу приходят дети другого поколения. Быть для них интересной и современной.
 
Начиная с 2003 года, работаю в профильных классах, обеспечивая углубленное изучение математики, доступ к полноценному образованию в соответствии со способностями учащихся. Использую, в своей работе разнообразные современные методики образовательного процесса, что позволяет добиваться хороших и стабильных результатов обучения Участвую в методической работе учителей математики района и школы. С творческим коллективом школы разработали методические разработки для учителей, работающих в профильных классах: « Технология образовательного процесса на основе компетентностного подхода». Поскольку школа сегодня должна быть развивающей и развивающейся, то и обучение должно быть направлено не только на усвоение знаний, но и на развитие личности в целом. «Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может плыть» (А.Л.Минц). Считаю, что формирование творческого мышления учащихся на основе использования учебно – исследовательской и проектной деятельности позволяет выдвинуть во главу угла деятельность познания, а не преподавания. В атмосфере сотрудничества школьники учатся мыслить творчески, учатся учиться, адекватно оценивать себя, взаимодействовать с другими членами коллектива - таким образом, повышается эффективность обучения. Чувство вовлеченности в постановку проблемы и определение общих путей реализации цели делают работу для старшеклассников личностно значимой. Защита проектных и исследовательских работ учащихся осуществляется на уроках математики, экономики, на научно – практических конференциях, на открытых заседаниях научного общества «Альфа» и «Омега», в присутствии учителей и администрации школы, а также специалистов межшкольного методического центра и родителей учащихся. « Если бы меня спросили, - какую черту человеческого характера я ценю более всего, я бы ответила: «сопричастность». Сопричастность к общему делу, которым живет коллектив школы, сопричастность к личностному самоопределению своих учеников, содействие в самореализации личности. Научить каждого из них целенаправленно и настойчиво продвигаться к успеху. Моя профессия учитель – а это значит, быть современной, неравнодушной, успешно прогрессирующий в сфере своей профессиональной деятельности. «Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть» (Теодор Рузвельт).
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz